Офисный переезд силами профильной компании

Еще недавно офисный переезд для руководства компании был настоящей катастрофой, ведь работа предприятия на несколько дней была практически полностью парализована. Сегодня смена помещения — не проблема. У нас Вы можете заказать офисный переезд под ключ. Услуга пользуется среди наших клиентов большим спросом. Все хлопоты и решение возникающих проблемы мы полностью берем на себя!

Нашей компанией услуги переезда офиса оказываются уже на протяжении нескольких лет. За это время мы достигли профессионального уровня, а сотни положительных отзывов от клиентов служат тому достоверным подтверждением.

Чтобы заказать переезд офиса под ключ в Минске и РБ, обратитесь к представителям компании. Сотрудничество с клиентом выстраивается следующим образом:

  1. После получения заявки к заказчику выезжает оценщик. Специалист оценивает объемы работы, количество необходимого упаковочного материала, определяет наилучший тип перевозки тех или иных вещей.
  2. На основании полученных данных формируется стоимость услуги офисного переезда. Полученная сумма указывается в договоре и остается неизменной. Перемена цифры как в сторону увеличения, так и уменьшения возможна в случае изменения объемов работ, количества вещей, необходимости упаковки грузов нашими специалистами. На данном этапе оговариваются абсолютно все нюансы. Клиент точно знает, как будет проходить процесс, каков будет результат работы, сроки выполнения заказа.
  3. Заключение договора. Непосредственно с этого момента начинается организация переезда офиса.

Многих заказчиков волнует, что переезд негативно отразится на работе компании. Мы работаем круглосуточно и без выходных, благодаря чему переезд может быть назначен на любое удобное для клиента время.

Преимуществом работы с нами является то, что мы предлагаем целый комплекс услуг:

  1. Упаковка вещей в старом помещении. Наши специалисты имеют в своем арсенале несколько видов упаковочного материала, что позволяет надежно упаковывать любые вещи, будь то деловые бумаги, или офисная техника. Мы с пристальным вниманием относимся к хрупким предметам и объектам, требующим особого отношения: аквариумам, растениям, стеклянным элементам обстановки, сейфам и т. д. Вещи из каждого кабинета и с каждого рабочего места маркируются стикерами с указанием имен сотрудников и отделов компании.
  2. Погрузка. Все машины, оснащены специальным оборудованием, позволяющим погрузить вещи любой массы, не повредив их, и надежно закрепить в кузове.
  3. Разгрузка и распаковка. Стикеры на упаковках с грузом помогают быстро распределить вещи по новым кабинетам и разместить их на новом месте в нужном порядке.
  4. Уборка помещения. Мы сами соберем и выбросим весь упаковочный материал и проведем уборку нового офиса, чтобы ваша компания как можно быстрее смогла приступить к работе.

С нашей помощью офисный переезд в Минске оставит о себе только приятные воспоминания.

Ваш груз в надежных руках

Заказывая переезд офиса с грузчиками в Миснке, вы можете быть полностью уверены в сохранности каждого предмета — от посуды из кухни для сотрудников до комнатных растений. Все специалисты, занимающиеся упаковкой и транспортировкой вещей, обладают внушительным опытом работы, а наша компания несет перед клиентом материальную ответственность за все доверенное имущество.

Стоимость оказания услуг

Главный вопрос, который интересует всех, кто заказывает офисный переезд, — цена оказания подобных услуг. Стоимость для каждого клиента формируется в индивидуальном порядке и зависит от:

  • объемов работ;
  • количества задействованного персонала транспортной компании;
  • количества и типа грузовых автомобилей.

Точная стоимость переезда офиса будет названа специалистом компании после оценки количества подлежащего перевозке имущества, уровня сложности работ и проведения расчетов.

Заказать офисный переезд можно по телефонам +375-29-307-11-16,   +375-44-793-46-69 

или заполнив форму: